43.02.14 Гостиничное дело
Квалификация: специалист по гостеприимству
Содержание труда
организация обслуживания гостей в гостиницах и туристских комплексах
Должен знать
- организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения;
- организация и контроль текущей деятельности работников службы питания;
- организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда;
- организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж
Профессионально важные качества
- внимательность;
- сосредоточенность;
- аккуратность;
- презентабельный внешний вид;
- коммуникабельность;
- ответственность за принятые решения;
- доброжелательность;
- спокойствие и уравновешенность;
- умение находить общий язык с постояльцем;
- организаторские способности;
- умение сплотить команду подчиненных;
- тактичность;
- высокая эмоциональная устойчивость.
Медицинские противопоказания
- заболевания органов дыхания: туберкулез, хроническая пневмония, астма;
- заболевания сердечно – сосудистой системы: гипертония, пороки сердца;
- заболевания опорнодвигательного аппарата: деформация позвоночника, хронический ревматизм;
- заболевания нервной системы: обмороки, неврозы;
- заболевания кожи с локализацией на кистях рук: дерматиты, экзема, расположенность к аллергии;
- заболевания органов слуха: пониженная острота слуха
Родственные специальности/профессии
управляющий отелем, PR-менеджер, хостес, администратор отеля, организатор мероприятий, менеджер по питанию, менеджер службы приема и размещения, бренд-менеджер, супервайзер номерного фонда.