Источник: https://severcollege.ru/sveden_old/obraz/5319/17378/

43.02.14 Гостиничное дело

 

Квалификация: специалист по гостеприимству

Содержание труда

организация обслуживания гостей в гостиницах и туристских комплексах

Должен знать

  • организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения;
  • организация и контроль текущей деятельности работников службы питания;
  • организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда;
  • организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж

Профессионально важные качества

  • внимательность;
  • сосредоточенность;
  • аккуратность;
  • презентабельный внешний вид;
  • коммуникабельность;
  • ответственность за принятые решения;
  • доброжелательность;
  • спокойствие и уравновешенность;
  • умение находить общий язык с постояльцем;
  • организаторские способности;
  • умение сплотить команду подчиненных;
  • тактичность;
  • высокая эмоциональная устойчивость.

Медицинские противопоказания

  • заболевания органов дыхания: туберкулез, хроническая пневмония, астма;
  • заболевания сердечно – сосудистой системы: гипертония, пороки сердца;
  • заболевания опорнодвигательного аппарата: деформация позвоночника, хронический ревматизм;
  • заболевания нервной системы: обмороки, неврозы;
  • заболевания кожи с локализацией на кистях рук: дерматиты, экзема, расположенность к аллергии;
  • заболевания органов слуха: пониженная острота слуха

Родственные специальности/профессии

управляющий отелем, PR-менеджер, хостес, администратор отеля, организатор мероприятий, менеджер по питанию, менеджер службы приема и размещения, бренд-менеджер, супервайзер номерного фонда.

Copyright © 2023 ГАПОУ РК "Северный колледж"

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.