Телефон: (81431) 4-10-41,  факс: (81431) 7-37-31
E-Mail: severcollege@inbox.ru
  186422, Республика Карелия г. Сегежа, ул. Спиридонова, д. 29

   

 

         

План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения НОК 2019

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГАПОУ РК «Северный колледж»

___________И.С. Василюк

«20» января 2020 г.

 

 

 

План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения

независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности

Государственного автономного

профессионального образовательного учреждения

Республики Карелия «Северный колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации

мероприятий

Ответственный

исполнитель

(с указанием Ф.И.О., должности)

Сведения о ходе реализации мероприятий (заполняется при предоставлении отчета)

Реализованные меры по устранению выявленных недостатков

Фактический срок реализации

1.Открытость и доступность информации об организации

1.1 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к  ней установленными нормативными актами.

Провести ознакомление студентов, родителей (законных представителей) с результатами независимой оценки качества.

Активизировать работу с участниками образовательного процесса по информированию о деятельности ГАПОУ РК «Северный колледж» 

Январь 2020.

постоянно

Романова М.Н.. заместитель директора

 

 

1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Проанализировать полноту и дополнить информацию  на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Январь 2020.

постоянно

Романова М.Н.. заместитель директора,

Вяль М.П.

начальник отдела ИКТ

 

 

2.Комфортность условий предоставления услуг.

2.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Проанализировать уровень удовлетворенности комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

Активизировать работу по повышению комфортности условий в колледже.

Январь 2020.

постоянно

Пикалев В.О., заместитель директора по УПР, Тухкина Г.А..

руководитель ОСП в г. Медвежьегорск

 

 

3.Доступность услуг для инвалидов

3.1 Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;

наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

  • наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;

наличие сменных кресел-колясок;

наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации

Провести анализ результатов независимой оценки качества.

Актуализировать план «Доступная среда».

Информировать о проведённых  мероприятиях участников образовательного процесса, размещать информацию на сайте и стендах колледжа

Март 2020.

постоянно

Пикалев В.О., заместитель директора по УПР, Тухкина Г.А.,

руководитель ОСП в г. Медвежьегорск Мышкин В.Д., начальник отдела ТО и ОТ

 

 

3.2 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:

  • дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля;
  • возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;

помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);

наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому

Актуализировать план «Доступная среда»

Информировать о проведённых  мероприятиях участников образовательного процесса, размещать информацию на сайте и стендах колледжа

 

Пикалев В.О., заместитель директора по УПР, Тухкина Г.А.,

руководитель ОСП в г. Медвежьегорск Мышкин В.Д., начальник отдела ТО и ОТ

 

 

3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

Провести мониторинг удовлетворенности доступностью услуг для инвалидов

 

Пикалев В.О., заместитель директора по УПР, Тухкина Г.А.,

руководитель ОСП в г. Медвежьегорск Мышкин В.Д., начальник отдела ТО и ОТ

 

 

 

4. Доброжелательность, вежливость работников организации

4.1 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, | обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (дежурный, секретарь и пр.) при непосредственном обращении в организацию  

Обсудить результаты независимой оценки с работниками колледжа,

Актуализировать  Правила внутреннего трудового распорядка.

Провести мониторинг удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, | обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (дежурный, секретарь и пр.)

 

Романова М.Н.. заместитель директора,

Тухкина Г.А.,

руководитель ОСП в г. Медвежьегорск

 

 

4.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (например, учителя, воспитатели и пр.)  

Обсудить результаты независимой оценки с работниками колледжа,

Актуализировать Кодекс педагогической  этики и Правила внутреннего трудового распорядка.

Провести мониторинг удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, | обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию

 

Романова М.Н.. заместитель директора,

Тухкина Г.А.,

руководитель ОСП в г. Медвежьегорск

 

 

4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия

Обсудить результаты независимой оценки. Провести мониторинг удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия

 

Романова М.Н.. заместитель директора,

Тухкина Г.А.,

руководитель ОСП в г. Медвежьегорск

 

 

5.Удовлетворенность условиями оказания услуг

5.1 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)

 

Провести анализ результатов независимой оценки качества.

Принять дополнительные меры по информированию получателей услуг о деятельности колледжа.

Провести мониторинг удовлетворенности условиями осуществления деятельности.

 

Романова М.Н.. заместитель директора

 

 

5.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации

Провести анализ удобства графика работы колледжа.

 

Январь 2020

Василюк И.С., директор

 

 

5.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации

Проводить анализ условий оказания образовательных услуг в целом.

 

постоянно

Василюк И.С., директор,

Романова М.Н.. заместитель директора

 

 

 

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.