Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
|
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией
|
Плановый срок реализации
мероприятий
|
Ответственный
исполнитель
(с указанием Ф.И.О., должности)
|
Сведения о ходе реализации мероприятий (заполняется при предоставлении отчета)
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков
|
Фактический срок реализации
|
1.Открытость и доступность информации об организации
|
1.1 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней установленными нормативными актами.
|
Провести ознакомление студентов, родителей (законных представителей) с результатами независимой оценки качества.
Активизировать работу с участниками образовательного процесса по информированию о деятельности ГАПОУ РК «Северный колледж»
|
Январь 2020.
постоянно
|
Романова М.Н.. заместитель директора
|
|
|
1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Проанализировать полноту и дополнить информацию на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Январь 2020.
постоянно
|
Романова М.Н.. заместитель директора,
Вяль М.П.
начальник отдела ИКТ
|
|
|
2.Комфортность условий предоставления услуг.
|
2.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
|
Проанализировать уровень удовлетворенности комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
Активизировать работу по повышению комфортности условий в колледже.
|
Январь 2020.
постоянно
|
Пикалев В.О., заместитель директора по УПР, Тухкина Г.А..
руководитель ОСП в г. Медвежьегорск
|
|
|
3.Доступность услуг для инвалидов
|
3.1 Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;
наличие сменных кресел-колясок;
наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации
|
Провести анализ результатов независимой оценки качества.
Актуализировать план «Доступная среда».
Информировать о проведённых мероприятиях участников образовательного процесса, размещать информацию на сайте и стендах колледжа
|
Март 2020.
постоянно
|
Пикалев В.О., заместитель директора по УПР, Тухкина Г.А.,
руководитель ОСП в г. Медвежьегорск Мышкин В.Д., начальник отдела ТО и ОТ
|
|
|
3.2 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика);
- наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению;
помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации);
наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому
|
Актуализировать план «Доступная среда»
Информировать о проведённых мероприятиях участников образовательного процесса, размещать информацию на сайте и стендах колледжа
|
|
Пикалев В.О., заместитель директора по УПР, Тухкина Г.А.,
руководитель ОСП в г. Медвежьегорск Мышкин В.Д., начальник отдела ТО и ОТ
|
|
|
3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов
|
Провести мониторинг удовлетворенности доступностью услуг для инвалидов
|
|
Пикалев В.О., заместитель директора по УПР, Тухкина Г.А.,
руководитель ОСП в г. Медвежьегорск Мышкин В.Д., начальник отдела ТО и ОТ
|
|
|
4. Доброжелательность, вежливость работников организации
|
4.1 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, | обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (дежурный, секретарь и пр.) при непосредственном обращении в организацию
|
Обсудить результаты независимой оценки с работниками колледжа,
Актуализировать Правила внутреннего трудового распорядка.
Провести мониторинг удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, | обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (дежурный, секретарь и пр.)
|
|
Романова М.Н.. заместитель директора,
Тухкина Г.А.,
руководитель ОСП в г. Медвежьегорск
|
|
|
4.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (например, учителя, воспитатели и пр.)
|
Обсудить результаты независимой оценки с работниками колледжа,
Актуализировать Кодекс педагогической этики и Правила внутреннего трудового распорядка.
Провести мониторинг удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, | обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию
|
|
Романова М.Н.. заместитель директора,
Тухкина Г.А.,
руководитель ОСП в г. Медвежьегорск
|
|
|
4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия
|
Обсудить результаты независимой оценки. Провести мониторинг удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия
|
|
Романова М.Н.. заместитель директора,
Тухкина Г.А.,
руководитель ОСП в г. Медвежьегорск
|
|
|
5.Удовлетворенность условиями оказания услуг
|
5.1 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)
|
Провести анализ результатов независимой оценки качества.
Принять дополнительные меры по информированию получателей услуг о деятельности колледжа.
Провести мониторинг удовлетворенности условиями осуществления деятельности.
|
|
Романова М.Н.. заместитель директора
|
|
|
5.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации
|
Провести анализ удобства графика работы колледжа.
|
Январь 2020
|
Василюк И.С., директор
|
|
|
5.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации
|
Проводить анализ условий оказания образовательных услуг в целом.
|
постоянно
|
Василюк И.С., директор,
Романова М.Н.. заместитель директора
|
|
|