![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Телефон: (81431) 4-10-41, факс: (81431) 7-37-31 |
УТВЕРЖДАЮ
Директор
ГАПОУ РК «Северный колледж»
___________И.С. Василюк
«20» января 2020 г.
План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности
Государственного автономного
профессионального образовательного учреждения
Республики Карелия «Северный колледж»
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятий |
Ответственный исполнитель (с указанием Ф.И.О., должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятий (заполняется при предоставлении отчета) |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
1.Открытость и доступность информации об организации |
|||||
1.1 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней установленными нормативными актами. |
Провести ознакомление студентов, родителей (законных представителей) с результатами независимой оценки качества. Активизировать работу с участниками образовательного процесса по информированию о деятельности ГАПОУ РК «Северный колледж» |
Январь 2020. постоянно |
Романова М.Н.. заместитель директора |
|
|
1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Проанализировать полноту и дополнить информацию на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Январь 2020. постоянно |
Романова М.Н.. заместитель директора, Вяль М.П. начальник отдела ИКТ |
|
|
2.Комфортность условий предоставления услуг. |
|||||
2.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность |
Проанализировать уровень удовлетворенности комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. Активизировать работу по повышению комфортности условий в колледже. |
Январь 2020. постоянно |
Пикалев В.О., заместитель директора по УПР, Тухкина Г.А.. руководитель ОСП в г. Медвежьегорск |
|
|
3.Доступность услуг для инвалидов |
|||||
3.1 Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;
наличие сменных кресел-колясок; наличие специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации |
Провести анализ результатов независимой оценки качества. Актуализировать план «Доступная среда». Информировать о проведённых мероприятиях участников образовательного процесса, размещать информацию на сайте и стендах колледжа |
Март 2020. постоянно |
Пикалев В.О., заместитель директора по УПР, Тухкина Г.А., руководитель ОСП в г. Медвежьегорск Мышкин В.Д., начальник отдела ТО и ОТ |
|
|
3.2 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:
помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации); наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
Актуализировать план «Доступная среда» Информировать о проведённых мероприятиях участников образовательного процесса, размещать информацию на сайте и стендах колледжа |
|
Пикалев В.О., заместитель директора по УПР, Тухкина Г.А., руководитель ОСП в г. Медвежьегорск Мышкин В.Д., начальник отдела ТО и ОТ |
|
|
3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов |
Провести мониторинг удовлетворенности доступностью услуг для инвалидов |
|
Пикалев В.О., заместитель директора по УПР, Тухкина Г.А., руководитель ОСП в г. Медвежьегорск Мышкин В.Д., начальник отдела ТО и ОТ
|
|
|
4. Доброжелательность, вежливость работников организации |
|||||
4.1 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, | обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (дежурный, секретарь и пр.) при непосредственном обращении в организацию |
Обсудить результаты независимой оценки с работниками колледжа, Актуализировать Правила внутреннего трудового распорядка. Провести мониторинг удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, | обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (дежурный, секретарь и пр.) |
|
Романова М.Н.. заместитель директора, Тухкина Г.А., руководитель ОСП в г. Медвежьегорск |
|
|
4.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (например, учителя, воспитатели и пр.) |
Обсудить результаты независимой оценки с работниками колледжа, Актуализировать Кодекс педагогической этики и Правила внутреннего трудового распорядка. Провести мониторинг удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, | обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию |
|
Романова М.Н.. заместитель директора, Тухкина Г.А., руководитель ОСП в г. Медвежьегорск |
|
|
4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия |
Обсудить результаты независимой оценки. Провести мониторинг удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия |
|
Романова М.Н.. заместитель директора, Тухкина Г.А., руководитель ОСП в г. Медвежьегорск |
|
|
5.Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
5.1 Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)
|
Провести анализ результатов независимой оценки качества. Принять дополнительные меры по информированию получателей услуг о деятельности колледжа. Провести мониторинг удовлетворенности условиями осуществления деятельности. |
|
Романова М.Н.. заместитель директора |
|
|
5.2 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации |
Провести анализ удобства графика работы колледжа.
|
Январь 2020 |
Василюк И.С., директор |
|
|
5.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации |
Проводить анализ условий оказания образовательных услуг в целом.
|
постоянно |
Василюк И.С., директор, Романова М.Н.. заместитель директора |
|
|