Компьютерные игры существенно повлияли на общество. Устойчивая тенденция к геймификации наблюдается во множестве областей, напрямую не связанных с играми: в интерфейсах разнообразных продуктов и даже в образовании.
В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Благодаря этому свойству индустрии знакомство с ней помогает профессиональному самоопределению школьников и студентов в области информационных технологий.
В группе по профессии «Повар, кондитер» для студентов 1 курса прошел «Урок цифры» по теме «Разработка игр».
Основная идея и цель урока — сформировать у студентов представления о специалистах, которые участвуют в создании игр, о принципах их работы, о возможностях профессионального развития в этой сфере. Важно показать, что увлечение видеоиграми может перерасти в полноценную профессию, если активно изучать предметы школьной программы и проходить дополнительные курсы по разработке игр или смежным с ней направлениям. На уроках информатики студенты уже проходят основы объектно-ориентированного программирования и умеют логически мыслить и творить, а также сами являются достаточно опытными геймерами и легко разбираются в сюжетных линиях игр.
По итогам «Урока цифры» студенты получили электронные сертификаты участников Всероссийской образовательной акции «Урок цифры» в различных номинациях.
Преподаватели информатики Н.Н. Вахрамеева, В.В. Назаров